Загрузка...
Вложенные статьи

Автомобиль УАЗ – это аналог Хаммера для российских просторов. Мощный двигатель УАЗ, небольшая масса, надежные узлы и агрегаты трансмиссии делают этот автомобиль практически проходимым для наших просторов. Применение автомобиля обширно: разные отрасли хозяйства, используется от пустыни до тайги и тундры. Эта машина обладает невероятной проходимостью и надежностью деталей с возможностью их заменены при поломке. Самый современный «УАЗ Патриот» не уступает заграничным аналогам по езде вне дороги, комфорту внутри кабины и превосходит по надежности отдельных узлов.

ООО «КамаТехника» поставляет весь перечень запчастей УАЗ.

Двигатель УАЗА бензиновый, очень надежный, способен функционировать даже отчасти погруженным в воду. Изготовлен по классической схеме – блок цилиндров, поршни, коленчатый вал, кривошипно-шатунный механизм, распределительный вал. Газовая смесь водится в рабочую среду мотора (между поршнем и головкой цилиндра) и отводится с помощью системы клапанов.  Двигатели УАЗ совершенствовались поколениями, поэтому отличаются малым процентом поломок даже в непогодицу. Большое значение имеет исправность генератора и аккумулятора – основных частей автомобиля УАЗ.

Трансмиссия УАЗ

Благодаря своей трансмиссии, состоящей из тщательно разработанных агрегатов, автомашина славится своей крепкой надежностью. К коленчатому валу накрепко присоединен маховик, который передает кинетическую энергию двигателя всему автомобилю УАЗ. Маховик УАЗа представляет собой широкий круг из чугуна, который надежно соединен с коленвалом:

  • при помощи стартера начинает двигать коленчатый вал и заводить двигатель;
  • при движении соединен и прикреплен с сцеплением УАЗа, передавая крутящий момент на КПП от мотора (коленвала);
  • благодаря своей ширине обладает большой кинетической энергии и сохраняет энергии на холостом ходу.

КПП (коробка переключения передач) УАЗа механическая, в ее функции входит передача крутящего момента от сцепления, понижение или повышения уровня передачи. На высоких скоростях автомашина обычно двигается по хорошей дороге, при бездорожье применяются 1-я или 2 –я скорость. УАЗ – машина с полным приводом, что повышает ее проходимость. Это означает, что 2 моста УАЗ являются ведущими. На УАЗ используют два типа ведущих мостов: с одной ступенью главной передачи на большинство модификаций машин и П-образные — устанавливаются на грузопассажирские автомобили. Задний и передний мосты отличаются друг от друга. Главное отличие, что задний мост массивнее и мощнее. Мосты различаются от модели автомобиля.

Другие детали трансмиссии

Раздаточная коробка или раздатка УАЗа стоит в первом ряду дополнительных устройств трансмиссии, потому что она заметно усиливает проходимость автомобиля. Впервые она появилась на военных автомобилях, где отлично зарекомендовала себя под именем «Буханка». Изначально она была простой, неприхотливой в обращение, поэтому получила популярность на «гражданке». Простыми словами –раздаточная коробка меняет импульс от двигателя к колесам при бездорожье. В обязательном порядке УАЗ оборудуется рессорами, насосами для перекачки жидкостей (топлива, воды, масел, тосола), многочисленными подшипниками в разных системах валами в виде коленчатого или полуосей, дисками для колес люксовых моделей. Тормоза УАЗа надежные, гидравлические. Грязи колеса с такими тормозами не боятся

Кабина оборудована дверьми, замком, ремнями безопасности, сидениям, рулем. Датчики приборов УАЗа расположены перед водителем.

ООО «КамаТехника» предоставит к вашим услугам любую запчасть УАЗА. Запасная часть может быть для старых модификаций и для новейших конструкций автомобиля. 

ИЩИТЕ КОНКРЕТНУЮ ЗАПЧАСТЬ? НУЖНА ПОМОЩЬ?

Оставьте заявку и мы с радостью Вам перезвоним и поможем найти то, что Вы ищите!