стрелка-вверх
. . . . . .

Каматехника

Двигатель КАМАЗ и другие его запасные части


Двигатель КАМАЗ и другие его запасные части
15 июля 2019 Категория: Статьи

В живых организмах и механических автомобилях существует автономное «сердце», дающее жизнь всем остальным частям. Двигатель КАМАЗа – это центральный агрегат автомобиля, его сердце, предоставляющий энергию другим его составляющим.  Он составляет единое целое с другими важными элементами машины, которые предоставляет наша фирма, работая с ним во взаимодействии.

Основные агрегаты

Двигатель КАМАЗа работает на дизельном топливе, коленчатый вал приводится в действие с помощью алюминиевых поршней, расположенных внутри рабочих цилиндров с помощью колец и крепленных кривошипно-шатунными механизмом между поршнем и валом. Он приводит в действие маховика автомобиля, коробку передач, карданный вал, детали мостов и колеса.  Возгорающийся с помощью искры электрической системы рабочий смешанный газ, состоящий из дизтоплива и воздуха между поршнем и цилиндром дает необходимую энергию для движения грузовика и работы других систем грузовика.

Существует несколько типов двигателей КАМАЗ, проходные модели машины имеют коробку отбора мощности, полный привод. Все детали мотора КАМАЗА в обязательном порядке обеспечивается смазкой для уменьшения коррозии, гладкости хода деталей. Отработавший газ отходит через выхлопную систему машины, состоящей в основном из чугунной трубы.

Второстепенные элементы

Датчики КАМАЗа указывает водителю на потребление топлива, давление в основных узлах автомобиля, скорость, уровень масла, включенный свет, поворотные огни, стоп-сигналы.
ООО «КамаТехника» всегда на складах имеет весь диапазон запчастей КАМАЗа, в случае недостачи какой-то детали мы можем оперативно доставить ее с центрального склада или завода. Запасные части у нас продаются в основном оригинальные или сделанные по лицензии производителя. Последние почти не уступают в качестве, но заметно ниже в цене.

Кабина КАМАЗа олицетворяет ее внешний вид и имеет несколько модификаций. В кабине установлено прочное стекло, двери обивкой, пороги, отражатели заднего вида, защита для бачка охладителя двигателя, другие элементы, олицетворяющие ее современный стильный дизайн. Кабина оснащена противоядерной защитой. Сама она расположена над двигателем и, в случае ремонтных работ, ее задняя часть приподнимается для удобного доступа.
Гур(гидроусилитель)КАМАЗа предназначен для рулевого управления автомашина. Тяжелый грузовик попросту не обошелся бы без гидроусилителя. Его основные функции:

  • облегчение работ и усилия рук на руль;
  • при малых скоростях происходит балансировка и плавный ход;
  • при скоростном движении в экстренной ситуации руль стопорится и предотвращается авария.

Сцепление КАМАЗА обеспечивает сцепку маховика и коробки передач при переключении уровней скоростей. Таким образом через сцепление происходит передача кинетической энергии от двигателя к трансмиссии. Особенно важно плавное движение с места огромного грузовика, чтобы не повредить детали двигателя и коробки передач. Периодические необходимо проводить ТО сцепления для надежной работы.

Насосы КАМАЗа находятся на автомобиле в разных системах – от системы подачи топлива до

 

ГУР, всего больше 20 наименований. Все оригинальные варианты есть у ООО «КамаТехника». ПГУ (пневмогидроуситель) КАМАЗ 5320 используется в рулевом управлении для облегчения поворота рулевого колеса. Усилия рук прикладываются здесь как на легковом автомобиле. Фильтры КАМАЗА мы реализуем воздушные, масляный весь спектр.

КПП КАМАЗа – это коробка передач, важнейшая деталь трансмиссии. Периодически требуется заливать специальное масло и проводить ТО. Мост КАМАЗа выполняет две функции – несет вертикальную нагрузку машины и распределяет крутящий момент через редукторы внутри оборудования от кардана к колесам. Коробка КАМАЗа используется для хранения инструментов и деталей.

Клапан КАМАЗа – это деталь двигателя, впускающего и выпускающего горючую смесь и отработанные газы. Редуктор КАМАЗа – это часть моста которая крепится фланцем к карданному валу и дает крутящий момент на полуоси и колеса. ТНВД (Топливный насос высокого давления) КАМАЗа расположен перед двигателем для подачи дизельного топлива в рабочую зону цилиндров.

Колеса КАМАЗа предназначены для движения или торможения автомобиля. Трубки КАМАЗа расположены в различных системах для передачи жидкостей и газов. Блок цилиндров КАМАЗа – это основная часть двигателя. Подшипники КАМАЗа расположены повсеместное, главное проконсультироваться с нашим специалистом для верного выбора.

На панели приборов КАМАЗа расположены основные индикаторы и органы управления. Само изделие изготовлено из прочного пластика. Генератор КАМАЗа – часть электрической системы машины, вырабатывающей электрический ток. Диск КАМАЗа используется для придания приятного внешнего вида колеса.

г. Набережные Челны

Адрес:
Казанский проспект, 149

Телефон:
+7 (8552) 331-800
+7 (8552) 331-801
+7 (8552) 331-802
+7 (8552) 331-803

Email:
zakaz@kamateh.ru

Режим работы
Пн. – Пт.:
с 8:00 до 17:00

г. Нефтекамск

Адрес:
Высоковольтная, 2

Телефон:
+7 (34783) 6-18-08

Email:
avtotruk@mail.ru

Режим работы
Пн. – Пт.:
с 8:00 до 17:00

Оставьте сообщение